Мобильный (выездной) шиномонтаж

мобильный шиномонтаж

Новая услуга для автолюбителей Краснодара — Мобильный (выездной) шиномонтаж 24 часа в сутки. Вам не надо тратить время на дорогу, чтобы переобуть машину, Вам не нужен дорогостоящий эвакуатор в случае проблем с колесами на дороге, Вы можете больше не стоять в очереди на шиномонтаж. Вам достаточно просто позвонить +7 (918) 922-0-922, +7 (918) 288-88-70 и все Ваши проблемы с колесами будут решены силами выездной шиномонтажной бригады «Автодруг». Заказ услуги выездного шиномонтажа осуществляется по вышеуказанным телефонам с точным указанием места, куда необходимо выехать и описанием возникшей проблемы с колесами Вашего автомобиля.

Калькулятор

Легковые автомобили

Наименование работ (1ед.) Цена, руб.
13″ 14″ 15″ 16″ 17″ 18″ 19″ 20″ 21″ 22″
1. Снятие и установка колеса 50 50 50 50 100 100 100 150 150 150
2. Демонтаж шины / Монтаж шины 50 50 50 100 100 100 100 200 300 300
3. Балансировка колеса 100 100 150 150 150 200 250 250 250 250
4. Итого за 1 колесо (без учета материалов) 200 200 250 300 350 400 450 600 700 700
5. Установка клапана 50
6. Очистка шпилек/болтов 50
7. Ремонт прокола бескамерной шины жгутом (одно повреждение) 150
8. Ремонт бокового пореза шины 300 — 1 500
9. Подкачка колеса (легковые) 50
10. Герметизация диска (одна сторона) 100
11. Установка латки бескамерной (от) 100
12. Выезд (день/ночь) 400
13. Дополнительно оплачивается выезд за пределы города (в одну сторону) 30 руб./км.

Полноприводные автомобили, внедорожники, минивэны и атомобили на низкопрофильных шинах (55% и ниже)

Наименование работ (1ед.) Цена, руб.
15″ 16″ 17″ 18″ 19″ 20″ 21″ 22″
1. Снятие и установка колеса 50 100 100 120 130 150 150 150
2. Демонтаж шины / Монтаж шины 50 100 150 150 150 250 300 300
3. Балансировка колеса 150 175 200 200 250 250 300 300
4. Итого за 1 колесо (без учета материалов) 250 375 450 470 530 650 750 750

Шиномонтаж и балансировка колес. Ремонт шин.

Процесс снятие и/или установка шин с колесного диска называют шиномонтажом. Его можно выполнять подручными инструментами, но тогда о качестве и быстроте работ можно забыть. Сейчас доступно специальное, высокотехнологическое автоматизированное оборудование, выполняющие все необходимые действия, как снятие, установка, мойку, подкачку, балансировку колеса и т.д.

Балансировка

Балансировка

Некоторые автолюбители пренебрегают балансировкой, но отказ от неё приводит к биению руля, износу шин, повреждению и поломке деталей трансмиссии и подвески. Важно помнить, что при изменении давления в шине балансировка так же нарушается. Рекомендуем приобрести специальный манометр, так как штатный в насосе за частую имеет слишком большую погрешность.

Ремонт повреждений и проколов

Не секрет что любое повреждение шин ведёт к снижению её характеристик и повышению аварийности. А зачастую приводит к полной невозможности эксплуатации вашего транспортного средства.  В любом случае требуется ремонт или замена.

Вулканизация – это технология ремонта шин с различными повреждениями. Подразделяется на два вида «горячая» и «холодная».

Холодная вулканизация – это склеивание двух резиновых деталей клеящем средством без нагрева или какой-либо температурной обработки.

Горячая вулканизация, как вы могли уже догадаться, подразумевает нагрев склеенных деталей, а именно, диффузия под воздействие высоких температур.

Шина подлежит ремонту лишь в том случае, когда брэкерная её часть не повреждена. Брэкер – это сложное сплетение нейлоновых, стальных и других кордов, а в некоторых случаях и ремней (каркас или несущая часть шины).

 

Виды повреждений шин.

Прокол один из распространённых видов повреждений. Происходит в следствии наезда на мелкие острые предметы, такие как гвозди и саморезы. Обычно такой прокол не видно сразу, с гвоздём можно проездить очень долго, пока то не выпадет или не сотрётся. Так же может медленно падать давление в шине, если заметили такое, стоит обратиться к мастеру. Ремонт в этом случае быстр и не дорог, и почти не меняет свойств шины.

 

Боковой порез более страшная неисправность. В большинстве случаев ведёт к моментальному спуску и невозможности подкачать колесо. Сложность и цена зависят от места пореза и его размера. Не во всех местах ремонт возможен или целесообразен, в таких случаях мастер вам уведомит. Так же требуется оборудование и качественные ремонтные материалы.

 

Грыжа или шишка возникает из-за повреждения корда. Возникает в следствии сильных ударов (к примеру, о бордюр) или глубоких порезов. Такую неисправность можно залатать карданной заплаткой. Но имейте ввиду, запускать их нельзя, если увидели грыжу, сразу обращайтесь в шиномонтаж, так как она может взорваться в любой момент.